Если раньше управление автомобилем сводилось к повороту ключа, нажатию на педали и переключению рычагов, то сегодня салон превращается в интерактивное пространство, где водитель может «чувствовать» реакцию машины. Благодаря тактильному управлению — системам, которые передают обратную связь через прикосновение — водитель получает больше информации, а значит, лучше контролирует ситуацию на дороге.
Современный водитель проводит за рулём немало времени — поездки на работу, встречи, путешествия. Раньше это считалось просто "временем в пути", но сегодня автомобиль превращается в мобильный офис, медиаплатформу и даже учебный центр.
Когда-то путешествие на природу с палаткой, спальником и термосом считалось уделом активных туристов. Сегодня же всё больше людей выбирают отдых «на колёсах» — с комфортом, технологиями и минимальным следом на природе. И ключевую роль в этом процессе играют электромобили, которые не только открывают новые возможности для кемпинга, но и меняют само понятие досуга на природе.
Современные технологии меняют не только автомобили, но и способы их обслуживания. Умный склад — это место, где логистика автозапчастей строится на основе искусственного интеллекта, автоматизации и анализа данных.
Каждый водитель знает это состояние: глаза слипаются, реакция замедляется, мысли путаются. Усталость за рулём — одна из главных причин ДТП на трассах. Особенно опасна она для дальнобойщиков, таксистов и других профессиональных водителей. Но сегодня автомобили становятся не просто средством передвижения, а активными помощниками, способными заметить признаки усталости и предотвратить аварию.
Двигатели внутреннего сгорания остаются важной частью транспортной системы по всему миру. Однако их главный недостаток — выбросы углекислого газа (CO₂), которые усиливают парниковый эффект и влияют на климат. Чтобы сделать автомобили с ДВС более экологичными, учёные и инженеры разрабатывают технологии улавливания CO₂ прямо в выхлопной системе.